Как начать успешный блог WordPress на BlueHost?

0
Время чтения: 11 минут

BlueHost имеет лучшие возможности хостинга для блоггеров. Если вы ищете мощность и широкий выбор инструментов для блоггеров, вам стоит заглянуть в блог WordPress на BlueHost. Bluehost наиболее известен тем, что является хостом номер один, рекомендованным самим WordPress, поэтому он также является сильным соперником для блоггеров.

  • WordPress хостинг
  • Самые доступные цены
  • Бесплатное доменное имя
  • Бесплатный CDN + SSL
  • Отличная поддержка клиентов
  • Официально рекомендовано WordPress
  • Установка WordPress в 1 клик

Итак, представляете ли вы свой блог WordPress на BlueHost как хобби или как потенциальный веб-сайт для заработка, это то, что вам нужно сделать в первую очередь. Я пропущу мотивационные разговоры и предположу, что вы уже решили завести блог на WordPress. Вы даже можете запустить его, не вставая с дивана, если у вас есть ноутбук.

Создание блога WordPress на BlueHost — простая задача, которую можно выполнить за 5-10 минут. Это руководство предназначено для начинающих (никаких технических навыков или навыков программирования не требуется). После этого вы успешно запустите собственный блог.

Начните свой блог на BlueHost >>

1. Исследуйте, чтобы выбрать правильную нишу

Есть причина, по которой 95% авторов блогов терпят неудачу, и это не то, почему вы, вероятно, верили раньше.

Существующее заблуждение состоит в том, что владельцы блогов терпят неудачу, потому что они «недостаточно полны энтузиазма».

Настоящая причина, по которой владельцы блогов терпят неудачу, заключается в том, что любой бизнес перестает работать, если он не приносит денег, а ваш блог — это бизнес. В противном случае вы бы не захотели вести блог WordPress на BlueHost и узнавать, как зарабатывать на блогах.

Возьмем, к примеру, мои увлечения. Я увлекаюсь катанием на горных велосипедах, путешествиями, дайвингом, походами в горы, полетами на дронах и многим другим.

Однако, если бы я создал бесчисленное количество постов о все эти тем и не зарабатывал никаких денег, я бы все время выгорал.

В любой инновационной электронной области, будь то видео, интернет-развитие, дизайн, цифровая фотография или копирайтинг, есть как специалисты, так и новички, которые на самом деле мало знают о том, как зарабатывать на блогах.

Поскольку большинство владельцев блогов начинают как новички, обсуждая энтузиазм, а также пытаются изучить все остальное позже, они потерпят неудачу.

Блогеры терпят неудачу не из-за своей страсти, а потому, что не могут превратить свой блог в бизнес.

Они выбирают плохие ниши, нацеленные на целевой рынок с плохой ценностью, а затем не знают, как зарабатывать на блогах. Новые владельцы блогов забывают использовать сети, а также связи, которые могут принести им стратегическую пользу.

А также у них недостаточно интереса к своему рынку, чтобы масштабировать посещаемость сайта. Я хочу, чтобы у тебя все было хорошо.

Прежде чем размещать свой блог WordPress на BlueHost, важно выбрать нишу, основанную не на энтузиазме, а на трех бизнес-элементах:

  • Целевой потенциал плана расходов на рынке
  • Кредитное плечо специалиста
  • потребность рынка

Каковы ваши навыки?

Найти, о чем вести блог, действительно один из самых сложных шагов. Ведение блога — это потрясающая вещь, которая может изменить вашу жизнь. Большинство новых блогеров сталкиваются с распространенной проблемой на начальном этапе ведения блога: «Как выбрать тему/нишу для блога, с чего начать?».

Спроси себя:

  • Чем вы увлекаетесь?
  • В чем у вас больше всего опыта?

Некоторые из идей могут быть:

  1. Ваши увлечения, такие как кулинария, путешествия, фитнес и так далее. Чем вам нравится заниматься в свободное время?
  2. Вы можете работать в некоторых областях, таких как экономика, машиностроение и так далее. Люди хотели бы услышать о вашем опыте.
  3. Ваш город/страна. Расскажите людям о городе/стране, в которой вы живете. Что делать, что посетить, где поесть.
  4. Образ жизни. Научите всему, что знаете.
  5. Вы любите спорт? Пеший туризм? Ловит рыбу?

Если вы являетесь профессиональным работником в какой-либо области, у вас может быть база клиентов, звонки из местных групп встреч, а также даже понимание влиятельных лиц, которыми вы были довольны в прошлом.

Вы можете ускорить развитие своего успешного блога WordPress на BlueHost и узнать, как зарабатывать на блогах, если сможете воспользоваться этим и связаться с ними в будущем.

Спроси себя:

  • Каков мой опыт специалиста?
  • Какие связи у меня есть в моей отрасли?
  • Могу ли я перенести этот опыт прямо в блог?

Что делать: Напишите список со всеми вашими навыками и опытом.

Потенциальный бюджет аудитории

Чтобы предложить хороший продукт на своем сайте, вы должны решить некоторые проблемы, которые вызывают дискомфорт у вашего целевого рынка. Люди любят читать о решениях своих проблем.

Вы должны глубоко понимать трудности своей аудитории, чтобы вы могли предложить один из самых востребованных вариантов в качестве блоггера.

Начните с проверки конкретных ниш, к которым вы принадлежите. Таким образом, ваша компетентность в области доменного имени проявляется намного быстрее.

Не думайте, что после того, как вы это узнали, вам просто нужно открыть общий контрольный список из 100 конкретных ниш и найти хорошую, которая вам понравилась. Вам нужно сделать больше, чтобы узнать, как зарабатывать деньги на блогах.

Что является наиболее важным аспектом при выборе ниши для вашего успешного блога? Сколько $$ может потратить ваш целевой рынок. Предположим, вы собираетесь создать блог WordPress на BlueHost в дизайн дома ниша.

Темы в вашем блоге могут привлечь разных читателей. Посетители сайта могут включать в себя профессиональных дизайнеров интерьеров, студентов университетов, а также домохозяек, пап и мам, которым нужно вдохновение для домашнего декора.

Чтобы начать зарабатывать деньги в этой конкретной нише, вы, безусловно, создадите совершенно новый сайт блога, а также переместите своих читателей в воронку продаж:

  • Сначала вы привлекли бы целевой рынок статьями
  • Вы, безусловно, создадите какое-нибудь «бесплатное предложение продукта», чтобы получить подписку по электронной почте.
  • Вы можете начать использовать партнерский маркетинг, чтобы попытаться продвигать предметы интерьера и бренды.
  • Вы бы предоставили своим подписчикам электронной почты онлайн-курс $500, посвященный 10 советам по планировке современной резиденции.

Абсолютно ничего плохого в этой стратегии — это часто то, что делают самые успешные блоги WordPress на BlueHost, а также это будет приносить пассивный доход, но вам нужно будет подождать несколько лет, чтобы построить свой целевой рынок, вместо того, чтобы научиться зарабатывать деньги блог сегодня.

Было ли это финансово благодарная аудитория? Студенты вузов, сидящие дома, а также несколько специалистов с обычной зарплатой?

Вот секрет. Вам нужно просто изменить одно слово в вашей конкретной нише вы увеличите доходность своего блога в 100 раз. Вам нужно изменить «дизайн дома» на «дизайн офиса». Позвольте мне описать.

Включив элемент B2B, вы просто изменили свою аудиторию на бизнес с людей с низким доходом, а также увеличить доход вашего блога в 100 раз вот как зарабатывать деньги на блогах и действительно хорошие деньги.

Подумайте об этом, сделав это. Вы можете заработать больше денег только благодаря двум факторам, если вы занимаетесь маркетингом для крупных организаций, а не для отдельных лиц.

Во-первых, компаниям и предприятиям предлагаются дополнительные средства, а во-вторых, все это не из их собственных карманов.

Привлекательной особенностью этого способа является то, что ваш блог WordPress при запуске BlueHost, подход к контенту, а также канал продаж практически идентичны как для конкретных ниш «дизайн дома» B2C, так и для конкретных ниш «дизайн офиса» B2B.

Вот хороший компонент в обучении тому, как зарабатывать деньги на блогах таким образом: в то время как ваша монетизация «дизайна дома» B2C прекращается на курсе $300, конкретная ниша «офисного дизайна» B2B просто так не уходит.

После того, как вы создадите свой специализированный бренд, вас станут называть профессионалом в области дизайна B2B. Это влияние позволяет увеличить вашу цену за проект или работы с партнерского соглашения $20 или курса $500 до $5000 в месяц, учитывая повторные расходы на консультации.

Понимания факторов дискомфорта вашей аудитории недостаточно. Чтобы увеличить свой доход в 100 раз, ваша аудитория должна быть в прибыльной конкретной нише B2B, а также платить ежемесячно. Я абсолютно уверен, что с помощью этой техники вы сможете заработать $1000 в месяц за 3 месяца с совершенно новым блогом WordPress на BlueHost.

Что нужно сделать: составьте список прибыльной аудитории, которую вы можете предложить.

После обнаружения прибыльной аудитории, которая может предложить ценность, следующим шагом будет поиск стратегических преимуществ, которые вы могли бы иметь по сравнению с другими, прежде чем вы начнете спрашивать, как заработать на блогах.

А когда вы только начинаете, у вас может не быть разных хороших связей или их может быть не так много. Вы можете подумать и спросить себя: «Почему какой-то человек захочет работать со мной?» Использование вашего фона очень помогает.

2. Запуск блога с помощью веб-хостинга

Существует широкий спектр веб-хостов, которые предлагают простую установку WordPress в 1 клик.

Даже если вы только начинаете, я настоятельно рекомендую использовать автономную полную версию на веб-хостинге. Да, кривая обучения будет выше, и с вашей стороны, вероятно, будет больше работы, но наличие собственного блога WordPress на BlueHost, которым вы можете управлять, бесценно и определенно стоит дополнительного времени для управления.

Вы сможете установить любые темы, плагины и Сервисы вы хотите, запускайте рекламу и монетизируйте свой блог так, как вы хотите. Практически нет ограничений на самостоятельное размещение блога WordPress.

Прежде чем вы сможете установить WordPress, вам понадобится веб-хостинг, который сможет хранить все ваши файлы, управлять вашим доменом и заботиться о вашем сайте. Для целей этого руководства я выбрал BlueHost, фантастическая и популярная хостинговая компания, которая позволяет вам создать блог WordPress всего за $2,95 в месяц!

С Bluehost даже самый дешевый вариант дает вам бесплатный домен, SSL-сертификат, который делает ваш сайт более безопасным, возможность установить WordPress в несколько кликов и поддержку 24/7.

Для блога WordPress на BlueHost подойдет самый дешевый план.

Чтобы заработать на своем успешном блоге немного денег, которые изменят вашу жизнь, и узнать, как зарабатывать деньги на блоге как можно быстрее, вам нужно начать думать как предприниматель и создание систем для развития вашего блога как бизнеса, а не страстного блоггера.

Вот одна из вещей, которые я узнал, это то, что вам нужно гораздо меньше сосредотачиваться на написании контента, а гораздо больше на разработке способов развития вашего успешного блог-сайта на этапе запуска. Помните, вы предприниматель, а не просто владелец блога!

3. Посетите веб-сайт BlueHost

Нажмите на ссылку, чтобы посетить BlueHost веб-сайте, а затем нажмите «Разместить свой сайт»:bluehost-сайт Вы также можете выбрать версию конструктора сайтов справа, но она ограничена только 300 шаблонами. Лучше с полной версией на виртуальном хостинге.

4. Выберите план

Если вам нужен блог, выберите базовый план, так как он покроет все основные потребности его ведения.

Как только ваш блог WordPress на BlueHost набирает обороты и начинает получать много трафика, вы можете подумать о переходе на версию Plus вашего плана хостинга, которая предлагает расширенные функции, лучше подходящие для обработки огромного притока трафика.

bluehost plans

5. Введите доменное имя

Если вы впервые запускаете блог WordPress на BlueHost, вам необходимо зарегистрировать новый домен. Введите имя и выберите расширение в раскрывающемся меню рядом с ним. Вы можете выбрать один из множества доменов, включая .com, .net и .org.

После нажатия кнопки «Далее» Bluehost проверит домен и сообщит вам, доступен ли он. Если доменное имя можно использовать бесплатно, вы можете продолжить процесс регистрации. Если нет, вам придется выбрать другое имя.

bluehost-выберите-домен

Если желаемое доменное имя уже занято, Bluehost поможет вам, позволив вам выбрать его позже и использовать в своем блоге WordPress на BlueHost. Это даст вам время для некоторых исследований и размышлений.bluehost-позже

6. Зарегистрируйте учетную запись Bluehost

Затем Bluehost перенаправит вас на регистрационную форму, где вы должны будете заполнить свою платежную информацию вместе с вашей личной информацией.

bluehost account

7. Выберите параметры хостинга

Пакет на 12 месяцев предлагает базовые услуги по самой низкой цене. Но можно рассмотреть и два других варианта — все-таки хостинг — это долгое вложение. Вы всегда можете удалить ненужное функции из вашего пакета на начальных этапах создания блога WordPress на BlueHost и добавьте их позже, когда вы почувствуете необходимость.

bluejost options

8. Установите свой пароль

Вы установите свой пароль после того, как введете свою платежную информацию в качестве последнего шага при регистрации в Bluehost. Этот же пароль будет использоваться для проверки.

bluehost-пароль

9. Войдите в свою новую учетную запись

Поздравляем! Теперь вы гордый владелец нового блога WordPress на BlueHost. Войдите в свою учетную запись Bluehost, чтобы продолжить настройку.

bluehost created

10. Выберите тему WordPress

Теперь вам будет предоставлена возможность выбрать тему WordPress — выберите ту, которая подходит вашему бренду и лучше всего представляет ваш блог WordPress на BlueHost.

Если ни один из показанных вариантов не работает, посетите репозиторий WordPress, чтобы выбрать тему из представленных там вариантов.

Тема, которую я использую, Издатель. Он имеет более 95 дизайнов и идеально подходит для блогов.

страницы-шаблон-издатель

11. Добро пожаловать в WordPress

Когда вы войдете в систему, вы увидите приветственное сообщение. Затем BlueHost поможет вам создать блог. Если вам не нужен контроль при создании блога WordPress на BlueHost, он также предлагает вам возможность продолжить самостоятельно.

bluehost dashbor

И вот оно! Теперь вы можете перейти на страницу входа в WordPress и начать работу над своим блогом WordPress на BlueHost. Это было легко, правда?

12. Напишите 3 сообщения

Итак, у вас есть веб-хостинг, установленный WordPress и тема, теперь самое время создать основные страницы, такие как «о» и «контакты», а затем вы готовы пойти и опубликовать 3-5 сообщений. Прочтите здесь, чтобы научитесь писать хорошие посты. Старайтесь писать более 2000 слов в каждом посте.

blog stats number of words

Два основных типа монетизируемых ключевых фраз — это «лучшие» и «практические» руководства. Эти 2 основных типа ключевых фраз приносят один из самых больших доходов от партнерской рекламы и маркетинга.

В случае «лучших» постов списка:

  • В путешествии это может быть «лучшая туристическая страховка» или «лучший туристический рюкзак».
  • В деньгах это может быть «лучший сберегательный счет» или «лучший пенсионный счет Рота».
  • В технологиях может быть «лучшая гарнитура виртуальной реальности» или «лучшие эксклюзивы для PS5».
  • Когда люди ищут «идеальное» что-то, они ищут подробные обзоры, предлагающие элементы, написанные владельцами блогов. У многих из них будут отличные партнерские программы, к которым можно присоединиться, а также рекламировать.

В случае с практическими руководствами это могут быть:

  • В маркетинге просто как сделать сайт.
  • В образе жизни, как улучшить вашу кухню.
  • На здоровье, как убрать прыщи.
  • Эти практические руководства представляют собой подробные учебные пособия, наполненные материалами премиум-класса. Они также хороши для добавления ассоциированных ссылок.

Что делать: написать не менее 3 постов с более чем 2000 слов.

13. Высокий рейтинг в Google

Вы не можете начать учиться зарабатывать деньги на блогах, если никто не может найти ваш блог… В первую очередь вы должны сосредоточиться на рейтинге своего блога в Google. Прочтите здесь, чтобы узнать, как чтобы ваш блог занимал высокое место в Google.

Чтобы создать действительно эффективный блог WordPress на BlueHost, вам сначала нужно развить влияние.

И чтобы развить авторитет, вам нужно выходить за пределы своей зоны комфорта, а также использовать свои связи, экспертный опыт и все, что есть в вашем распоряжении, как никогда раньше.

Вы также будете много работать, чтобы создавать новые ссылки. Outreach включает в себя структурированные партнерские отношения, поэтому вы можете размещать посты в блогах на надежных веб-сайтах в своей конкретной нише.

Эти сообщения дают вам релевантные обратные ссылки с высоким авторитетом домена (DA) для SEO, что является одним из лучших способов подняться на позиции поиска Google.

Ежедневно Google выполняет 3,5 миллиарда поисковых запросов — или более 40 000 в секунду. Есть много веб-трафика.

Оптимизация внутри

Оптимизация вашего блога WordPress на BlueHost внутри или, как его называют, «на странице» означает внесение изменений в ваши статьи, чтобы они стали удобными для ключевых слов, а также обеспечение быстрой работы вашего веб-сайта. Google любит мобильные и быстрые веб-сайты.

Я настоятельно рекомендую вам посмотреть несколько хороших видео на Youtube, которые могут объяснить, как именно это работает. Вот некоторые из хороших инструментов, которые действительно могут помочь вам в этом.  Мангулы. Они действительно хороши для исследования ключевых слов и поиска ошибок в блоге.

Если вы используете WordPress, вам также понадобятся плагины, которые помогут вам в этом. Это бесплатные версии, и они хороши:

Оптимизация снаружи

1. Гостевые посты на сайтах в вашей нише. Допустим, вы офисный дизайнер, тогда вы могли бы найти тех, кто предлагает кофемашины или корзины с фруктами для офиса. Вы в той же нише, но не конкуренты. Google для этих сайтов (проверьте их DA, так что это больше 50). Они помогут и увеличат ваш блог WordPress на BlueHost.

Лучше иметь 1 обратную ссылку с сайта с высоким DA, чем 10 с сайта с низким. Я использую Ubersuggest и Мангулы для такого рода анализа. Свяжитесь с ними и спросите, хотят ли они, чтобы вы написали для них гостевой пост на их веб-сайте, и они дадут ссылку на вас в качестве награды.

2. Обмен ссылками — еще один хороший способ получить обратные ссылки. Как и в предыдущем шаге, вы можете связаться с этими сайтами, но спросить, не хотят ли они обменяться ссылками. Они ссылаются на вас, и вы ссылаетесь на них в ответ. Как вы понимаете, их веб-сайт имеет большую мощность сока и DA, поэтому они могут попросить вас заплатить.

3. Попросите помощи у специалиста по SEO, чтобы он помог вам оптимизировать ваш блог WordPress на BlueHost. Этот не дешевый.

14. Резюме

Итак, чтобы начать успешный блог WordPress на BlueHost, вам необходимо:

  1. Найдите прибыльную аудиторию
  2. Выберите нишу
  3. Создайте блог на BlueHost
  4. Установите хорошую тему
  5. Напишите 3 поста не менее 2000+ слов
  6. Оптимизируйте эти посты с помощью SEO
  7. Узнайте, как заработать на блоге
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

ru_RUРусский

How to Start a Successful WordPress Blog on BlueHost?

0
Reading Time: 11 mins

BlueHost has the best hosting features for bloggers. If you’re looking for power and a large offering of blogger tools, then WordPress blog on BlueHost is well worth checking out. Bluehost is most well known for being the number one host recommended by WordPress itself, so it’s also a strong contender for bloggers.

  • WordPress hosting
  • Most affordable prices
  • Free domain name
  • Free CDN + SSL
  • Great customer support
  • Officially Recommended by WordPress
  • 1-click WordPress install

So, whether you envision your WordPress blog on BlueHost as a hobby or as a potential money-making website, this is what you need to do first. I will skip the motivational talks and assume that you have already decided to start a WordPress blog. You can even start it from the comfort of your couch if you have a laptop.

Creating a WordPress blog on BlueHost is a simple task that can be completed in 5-10 minutes. This guide is for beginners (no technical or programming skills are required). After that, you will successfully launch your own blog.

Start your blog on BlueHost >>

1. Research to Choose the Right Niche

There’s a factor that 95% of blog writers fail, and also it’s not why you probably believed before.

The existing misconception is that blog owners fail since they aren’t “enthusiastic enough.”

The actual reason blog owners fail is because any business stops working when it isn’t generating money and your blog is a business. Otherwise, you would not want to start a WordPress blog on BlueHost and learn how to make money blogging.

Take my hobbies for example. I’m passionate about mountain biking, traveling, diving, hiking in the mountains, flying drones and much more.

However, if I created a countless quantity of posts about all these subjects and did not make any kind of money, I would burn out all the time.

In any innovative electronic field if it’s video, internet growth, design, digital photography, or copywriting – there are specialists as well as novices and do not really know much about how to make money blogging.

Since the majority of blog owners start as novices by discussing enthusiasm and also attempt to learn everything else later, they’re going to fail.

Bloggers fail not because of their passion but because they can’t transform their blog into a business.

They select bad niches targeting a bad-value target market and then do not know how to make money blogging. New blog owners forget to utilize networking as well as connections that could benefit them strategically.

And also they do not have enough interest in their market to scale website traffic. I want that it will go well for you.

Prior to releasing your WordPress blog on BlueHost, it’s essential to choose a niche that is based not on enthusiasm, but on 3 business elements:

  • Target market spending plan capacity
  • Specialist leverage
  • Market need

What Are Your Skills?

To find what to blog about is indeed one of the hardest steps. Blogging is an awesome thing which can change your life. Most of new bloggers face a common problem in starting phase of blogging “how to choose a topic/niche for a blog, where do I start?”.

Ask yourself:

  • What are you passionate about?
  • What do you have the most experience in?

Some of the ideas can be:

  1. Your hobbies like cooking, traveling, fitness and so on. What do you enjoy doing in your free time?
  2. You can be working in some areas like the economy, engineering and so on. People would love to hear about your experience.
  3. Your city/country. Tell people about the city/country you live in. What to do, what to visit, where to eat.
  4. Lifestyle. Teach everything you know.
  5. Do you like sports? Hiking? Fishing?

If you’re a professional worker in some area, you may have a base of customers, calls from neighborhood meet-up groups, as well as even understanding influencers that you satisfied with in the past.

You can increase the development of your successful WordPress blog on BlueHost and learn how to make money blogging if you can take advantage of these and get in touch with them in the future.

Ask yourself:

  • What is my specialist experience?
  • What links do I have in my industry?
  • Can I take this experience right into a blog?

Do: Write a list with all your skills and expertise

Potential Audience Budget

To offer a good product on your site, you must fix some discomfort issues for your target market. People like to read about solutions to their problems.

You ought to deeply recognize your audience’s difficulties so you can supply one of the most sought-after options as a blogger.

Begin by checking at particular niches where you belong. In this manner, your domain name competence shines through much faster.

Do not assume that after you have learned that, you just need to open a common checklist of 100 particular niches and find a good one you loved. You need to do more to learn how to make money blogging.

Which is the most crucial aspect when picking the niche for your successful blog? Just how much $$ is your target market able to spend. Let’s assume you are going to create a WordPress blog on BlueHost in the house design-specific niche.

The subjects in your blog might pull in various readers. Site visitors can include professional indoor designers, university students, as well as also stay-at-home dads and mommies that want the inspiration for house decor.

To start making money from this particular niche, you would certainly create a brand-new blog site and also relocate your readers into the sales funnel:

  • Initially, you’d attract a target market with articles
  • You would certainly build some “free product offer” to obtain e-mail opt-ins
  • You might start to use affiliate marketing to try and promote home decoration and brands
  • You would provide your e-mail subscribers with a $500 online training course concerning 10 Layout Tips for the Modern Residence

Absolutely nothing is bad with this strategy – this is often what most successful WordPress blog on BlueHost writers do, as well as it will make passive income but you will need to wait a number of years of building your target market instead of learning how to make money blogging today.

Was it a financially rewarding audience? University students, staying home and also a few experts with an ordinary wage?

Here’s the secret. You need simply change one word in your specific niche, you will boost your blog site’s earnings capacity by 100x. You need to modify “house design” to “office design.” Let me describe.

By including a B2B element, you just changed your audience to businesses from low-income individuals and also enhanced your blog site’s earnings capacity by 100x that is how to make money blogging and really good money.

Think of it by doing this. You can make more money just because of two factors if you’re marketing to big organizations rather than individuals.

The very first is that companies and businesses have extra funds offered and second, it all is not coming out of their very own pockets.

The attractive feature of this way is that your WordPress blog on BlueHost launch, content approach, and also sales channel are nearly identical for both the B2C “house design” and also B2B “office design” specific niches.

Here’s the good component in learning how to make money blogging in this way: while your B2C “house design” monetization quit at a $300 course, the B2B “office design” particular niche does not simply quit there.

After you construct your specialist brand, you end up being called a B2B design professional. This impact enables your price for the project or works to go up from a $20 affiliate provision or $500 course to a $5,000/ month repeating consulting costs.

Comprehending your audience’s discomfort factors isn’t enough. To change your income by 100x, your audience requires to be in a profitable B2B specific niche as well as pay on a month-to-month repeating basis. With this technique, I absolutely think you can make $1000/ month in 3 months with a brand-new WordPress blog on BlueHost.

Do: Write a list of lucrative audiences that you can offer value

After discovering a lucrative audience to offer value, the next action is to find the strategic benefits you might have over others before you start asking how to make money blogging.

And when you’re simply beginning, you might not have different good connections or not so many. You might think and ask yourself: “Why would any person want to work with me?” Using your background assists tremendously.

2. Starting a Blog Using Web Hosting

There is a wide range of web hosts that offers easy 1 click installation of WordPress.

Even if you are just starting out, I highly recommend using the standalone full version on a web host. Yes, the learning curve will be higher and there will likely be more work on your part, but having your own WordPress blog on BlueHost that you can manage is priceless and definitely worth the extra time to manage.

You will be able to install any themes, plugins and services you want, run ads and monetize your blog the way you want. There are almost no limits to self-hosting a WordPress blog.

Before you can install WordPress, you’ll need a web host that can store all your files, manage your domain, and take care of your site. For the purposes of this guide, I have chosen BlueHost, a fantastic and popular hosting company that allows you to create a WordPress blog for as little as $2.95 per month!

With Bluehost, even the cheapest option gives you a free domain, an SSL certificate that makes your site more secure, the ability to install WordPress with a few clicks, and 24/7 support.

For a WordPress blog on BlueHost, you will do fine with the cheapest plan.

To make some real life-changing cash from your successful blog and learn how to make money blogging as fast as it can be possible, you need to begin thinking like an entrepreneur and establishing systems to grow your blog like a business, not a passionate blogger.

Here’s one of the things I learned is that you require to focus much less on content writing but a lot more on developing ways to grow your successful blog site at the start-up phase. Remember, you’re an entrepreneur, not just a blog owner!

3. Visit the BlueHost Website

Click on the link to visit the BlueHost website and then click on “Host Your Site”:bluehost-website You can also choose the website builder version to the right but it is limited to only 300 templates. It is better with the full version on shared hosting.

4. Choose a Plan

If you need a blog, choose the Basic Plan as it will cover all the basic needs of running it.

Once your WordPress blog on BlueHost is gaining momentum and starting to get a lot of traffic, you might want to consider upgrading to the Plus version of your hosting plan, which offers advanced features better suited to handle the massive influx of traffic.

bluehost plans

5. Enter a Domain Name

If this is your first time running a WordPress blog on BlueHost, you will need to register a new domain. Enter a name and select an extension from the drop-down menu next to it. You can choose from a variety of domains including .com, .net, and .org.

After clicking Next, Bluehost will check the domain and let you know if it’s available. If the domain name is free to use, you can continue with the registration process. If not, you will have to choose a different name.

bluehost-choose-domain

If the desired domain name is already taken, Bluehost will help you by allowing you to select it later and use it with your WordPress blog on BlueHost. This will give you time for some research and reflection.bluehost-later

6. Sign up for a Bluehost account

Bluehost will then redirect you to a registration form where you will fill in your billing information along with your personal information.

bluehost account

7. Select Hosting Options

The 12-month package offers basic services at the lowest price. But you can also consider two other options – after all, hosting is a long investment. You can always remove unnecessary features from your package during the initial stages of starting a WordPress blog on BlueHost and add them later when you feel the need.

bluejost options

8. Set Your Password

You will set your password after you enter your billing information as the last step in registering with Bluehost. The same password will be used for verification.

bluehost-password

9. Sign in to your new account

Congratulations! You are now the proud owner of a new WordPress blog on BlueHost. Sign in to your Bluehost account to continue with the setup.

bluehost created

10. Choose a WordPress theme

You will now be given the option to choose a WordPress theme – choose the one that suits your brand and best represents your WordPress blog on BlueHost.

If none of the options displayed work, visit the WordPress repository to select a theme from the options presented there.

The theme I am using is Publisher. It has over 95 designs and is perfect for blogs.

pages-template-publisher

11. Welcome to WordPress

When you log in, you will be greeted with a welcome message. BlueHost will then help you create a blog. If you don’t need supervision when creating a WordPress blog on BlueHost, it also offers you the option to continue on your own.

bluehost dashbor

And here it is! You can now go to the WordPress login page and start working on your WordPress blog on BlueHost. It was easy, right?

12. Write 3 Posts

So you have a web host, installed WordPress and theme now is the time to create basic pages like “about” and “contact” and then you are ready to go and publish 3-5 posts. Read here to learn how to write a good post. Try to write more than 2000 words in every post.

blog stats number of words

The two primary sorts of monetizable keyword phrases are “best” and also “how-to” guides. These 2 major kinds of keyword phrases have one of the most affiliate advertising and marketing revenue.

In the case of the “best” list posts:

  • In traveling, this could be “finest traveling insurance” or “finest travel backpack.”
  • In money, it could be “best savings account” or “best Roth IRA.”
  • In technology, maybe “best Virtual Reality headset” or “finest PS5 exclusives.”
  • When people are looking for the “ideal” something, they are seeking long-form overviews suggesting items that are written by blog owners. A lot of these will have excellent affiliate programs to join and also advertise.

In the case of “how-to” guides, these could be:

  • In marketing, just how to make a website.
  • In way of living, how to enhance your cooking area.
  • In health, how to remove acne.
  • These how-to guides are long-form tutorials packed with premium material. These are additionally good for adding associate links.

Do: Write at least 3 posts with 2000+ words

13. Ranking High on Google

You cant start learning how to make money blogging if nobody can find your blog… You should focus on your blog ranking on Google first. Read here to learn how to rank your blog high on Google.

To develop a genuinely effective WordPress blog on BlueHost, you initially require to develop influence.

And to develop authority, you require to tip beyond your comfort zone as well as leverage your connections, expert experience, and whatever is at your disposal like never before.

You will likewise be executing a lot of outreach to make new links. Outreach includes structured partnerships so you can guest blog posts on reliable websites in your specific niche.

These posts give you relevant, high Domain Authority (DA) backlinks for SEO, which is one of the best methods to climb Google search positions.

Google has 3.5 billion searches daily – or over 40,000 every second. There’s a lot of web traffic to go around.

Optimizing inside

Optimizing your WordPress blog on BlueHost inside or as it is called “onpage” means doing changes to your articles so they become keyword-friendly but also making sure that your website is fast. Google loves mobile-friendly and fast websites.

I would highly recommend you look for some good videos on Youtube that can explain how exactly it works. Some of the good tools that can really help you do it is  Mangools. They are really good for keyword research and finding errors in blog.

If you are using WordPress then you will also need plugins that will help you with that. These are free versions and are good:

Optimizing outside

1. Guest post on websites in your niche. Let’s say you are an office designer then you could find those who offer coffee machines or fruit baskets for the office. You are in the same niche but not competitors. Google for these sites (check their DA so it is over 50). They will help and boost your WordPress blog on BlueHost.

It is better to have 1 backlink from a high DA website than 10 from a low. I am using Ubersuggest and Mangools for this kind of analysis. Contact and ask if they want you to write a post for them on their website and they will link to you as a reward.

2. Link exchange is another good way to build backlinks. As in the previous step, you can contact those sites but ask if they want to exchange links. They link to you and you link to them in return. As you understand their website has more juice power and DA so they might ask you to pay.

3. Ask for help from SEO specialist to help you to optimize your WordPress blog on BlueHost. This one is not cheap.

14. Summary

So in order to start a successful WordPress Blog on BlueHost you need:

  1. Find a profitable audience
  2. Choose the Niche
  3. Create a Blog on BlueHost
  4. Install a good theme
  5. Write 3 posts with at least 2000+ words
  6. Optimize these posts using SEO
  7. Learn how to make money blogging
Leave A Reply

Your email address will not be published.

en_USEnglish